Организация праздников и корпоративных вечеринок

Организация праздников, мастер классов и корпоративных вечеринок!

 

"Команда. Консультирование и тренинг организаций". К.Фопель

карта сайта LiveParty, организация праздников, вечеринок, мастер классов

Праздники

Заказать организацию праздника

Корпоративные праздники

 

Лао Цзы сказал:
«Самые лучшие руководители – те, которых мы не замечаем. Хорошими считаются те, кого уважают и чествуют. После них следуют те, которых боятся, самые же плохие – это те, которых ненавидят. Когда лучшие руководители выполнили свою задачу, их подчиненные говорят: «Мы сделали это сами».

Команда -
– небольшая группа единомышленников, решающих общую задачу и обладающих взаимодополняющими навыками и качествами. Для решения стоящей перед ними задачи члены команды вместе формулируют цели и стратегию своей работы, за которую они несут общую ответственность.»

команда и командообразование. тимбилдинг

1. Глобо: как я соотношу себя с организацией?
- Метафора организации (Команда сможет работать лучше, если почувствует причастность к деятельности всего предприятия).
- Биография предприятия (Сотрудники будут лояльней компании, если будут доверять предприятию и его истории).
- Взлеты и падения (Улучшение понимания сотрудниками положения предприятия на сегодняшний день и путь, этому предшествовавший).
- Клиенты: вчера, сегодня, завтра (Гибкая реакция на изменяющиеся потребности клиентов).
- Музей (Виртуальное путешествие, во время которого сотрудники откроют что-то новое в своем отношении к компании. Предлагается остановиться на каком-то аспекте истории предприятия и таким образом углубить свое восприятие компании).
- Герои компании (Наличие в компании выдающихся личностей – большая удача, т.к. именно они являются примером для многих сотрудников).
- Герои будущего (Возможность поразмышлять над тем. Какие руководящие кадры потребуются предприятию в будущем).
- Корпоративные ценности (Часть вопросов управления может регулироваться внутрикорпоративным каноном ценностей).
- Неписаные правила (Сотрудникам необходимо понимать суть корпоративной культуры и существующей системы неписанных правил).
- Этические принципы компании (Этические правила могут повысить самоуважение у сотрудников и способствовать развитию стабильных и благоприятных отношений с партнерами и клиентами).
- Красное и синее (Включение женщин в управление бизнесом, способствует повышению инновационности вкупе со стабильностью, а также доброжелательности и заботливости).
- Обучение (Интеллект и фантазия – это фундаменты, на которых стоит жизнеспособное предприятие).
- Идеальная организация (Соотносим 15 качеств образцовой организации с характеристиками своей фирмы).
- Сильные стороны компании (Это упражнение апеллирует к творческим способностям участников и дает им возможность сконцентрировать внимание на лучших сторонах своей фирмы).
- Что нам мешает? (Задумаемся о сложностях, мешающих компании результативно работать на рынке).
- Диалог с клиентами (Участники проявляют свое отношение к клиентам и обсуждают, как выстраивать отношения с ними).
- Уважение к сотрудникам (Сотрудники хотят применять свои таланты и получать награды за личные достижения, идущие на пользу предприятию. Они хотят непрерывно развиваться в личностном и профессиональном плане и пользоваться уважением у руководителей предприятия, которые будут к ним прислушиваться при решении сложных вопросов).
- Наше кредо (Демократизация предприятий проходит успешно только если большинство сотрудников ориентируется в текущей ситуации и целях предприятия и принимает его ценности и принципы).
- Меморандум (Диалог сотрудников с руководителями).
- Репутация компании (Важнейшие основания хорошей репутации – безупречность работы предприятия, честность, с которой оно относится к сотрудникам и клиентам, открытость, с которой компания обращена к внешнему миру).
- Стратегии выживания предприятия (К успеху следует стремиться в рамках оправданного этического поведения).
- Лояльность и критика в организации (Лояльным называется сотрудник, умеющий самостоятельно мыслить и готовый критиковать политику предприятия в целях его улучшения).
- Профессиональная и личная жизнь (Сотрудникам нужно время на себя, они должны иметь возможность уделять время и внимание своему хобби, политике, семье). - Внешнее окружение (чтобы возник творческий диалог с внешним окружением).
- Танцующий с демонами (Живость восприятия и детская непосредственность).

2. Я: как задействовать потенциал каждого в интересах команды?
- Команда бобров (У бобров можно поучиться творческому решению ежедневно возникающих задач. Стилем своей жизни бобер воплощает классическую буддийскую заповедь: прежде чем на тебя снизойдет просветление, ты должен наколоть дров и натаскать воды; и после того, как станешь просветленным, ты тоже должен колоть дрова и носить воду).
- Цель жизни (Для сотрудников важно, чтобы цели организации в той или иной степени соответствовали их личным целям).
- Старое и новое (Учимся выстраивать отношение к тем многочисленным изменениям, которые случаются с нами ежедневно и которые мы должны принимать).
- Жить – значит учиться (Проясняем, как происходит процесс обучения и насколько интенсивно).
- Эпоха пигмеев (Готовность отступить от предубеждений).
- Уникальность каждого (Требовать креативности нельзя, но можно создать условия для ее проявления).
- Да здравствует интуиция! (Успешными станут «творческие умы», умеющие быстро понять пожелания клиентов и разработать соответствующие продукты и услуги).
- Спроси интуицию (Укрепляем контакт с интуицией).
- Избавление от страха (Новые стратегии в избавлении от старых страхов).
- Право на ошибку (Если мы хотим работать творчески, мы должны иметь право ошибаться, не бояться совершить промах).
- Мотивация (Определяем, какие мотивы, цели, ценностные установки определяют поведение сотрудников в частной и профессиональной жизни).
- Когда деньги – не самое главное (Самооценка в команде увеличивается).
- Стресс в команде (Возможность распознать собственные стрессовые ситуации, обсуждение причин, выработка действенной помощи).
- Портрет соседа (Все думают о творческой способности всех).
- Философия командной работы (выработка философии).
- Встреча с внутренним помощником (Задействуем внутренние ресурсы).
- Командные навыки – 1 (Навыки работы в команде и оценка себя и других).
- Удивительные качества (Взгляд на внутренние инстинктивные ресурсы).
- Будущее (глазами других).
- Человек, изменивший мою жизнь (Будим свои скрытые сильные стороны).
- Эпитафия (Наша деятельность вписывается в идеальный сценарий нашей жизни?)
- Танец богов (Организации нуждаются в людях, которые умеют сопротивляться их натиску).
- Ценности и профессия (Совпадение собственных и ценностей команды).
- Командные навыки – 2 (Мнение команды на каждого).
- Живое обучение (Каждый человек должен быть готов постоянно учиться).

3. Взаимодействие в команде: как группе стать командой?
- Священный слон (Каждый сомневается в силах команды…).
- Сам себе начальник (Чувство само ценности каждого в команде).
- Правила общения (… Члены команды понимают, что нужно общаться с удовольствием и с юмором…).
- Мои коммуникативные навыки (Все об общении).
- Говори от своего лица Используем субъективность, чтобы находить решение комплексных проблем).
- Негативным чувствам – зеленый свет (В команде - правомочная область проявления чувств).
- Контакт (Важное правило коммуникации).
- Наше общее сердце (Вырабатываем чувство личной причастности).
- Самоидентификация команды (Цель).
- Доверие (Допуск другого человека в свой внутренний мир).
- Совместная ответственность (Сотрудники не только отвечают за свою часть работы, но и берут на себя руководство командой, если в данной ситуации они имеют наибольшие квалификацию и способности для принятия правильного решения).
- Ситуативное руководство командой (Сотрудники по очереди принимают на себя руководство командой).
- Идеальные члены команды (Команда развивает важнейшие составные части групповой культуры).
- Открытость в команде (Учимся открытости в вызывающих сомнение ситуациях).
- Руководитель команды – 1 (Чем больше руководитель ощущает поддержку команды, тем лучше).
- Руководитель команды – 2 (Руководитель должен быть оптимистом).
- Потенциал команды (Важно, чтобы в команде возникла атмосфера, располагающая к обучению).
- Командная философия – 1 (Философия, принятая всеми участниками команды, должна дополняться и дорабатываться на всем протяжении существования команды).
- Командная философия – 2 (Участникам предстоит оценить важнейшие характеристики настоящей команды).
- Стандартные качества для команды (Устанавливаем стандарты работы).
- Правила работы в команде (Начиная свою деятельность, каждая команда должна представить минимальный набор таких правил, которые могут изменяться и дополняться с течением времени).
- Я – член команды (Препятствия и триумфы сплачивают команду, делают для нее возможным достижение результатов, выходящих за рамки обычных).
- Доверие в команде (Отказываемся от привычек, ограничивающих общение).
- Положительный отклик (Команда должна сама подумать о том, как поощрять своих членов нематериальными вещами).
- Ода команде (По-детски удивляемся и играем).

4. Задачи и проекты: как команде эффективно организовать свою работу?
- Бабочка (Тот, кто долго находится в окружении успешно действующей команды, автоматически изменяется сам).
- Командный договор (Участники команды обдумывают значимые вопросы и вырабатывают на их счет единое мнение).
- Внутреннее управление и координация (Минимально необходимая бюрократия).
- Контакты, точки пересечения, границы (Поддерживаем контакты с внешним миром).
- Общие ценности (Общий ценностный базис, адаптированный к трудностям командной работы).
- Ценностное кредо команды (Подчеркиваем свою идентичность и уникальность).
- Командная задача (Конкретизация и адаптация задач).
- Командная стратегия (Оптимальное количество сотрудников в команде).
- Баланс (Периодические заседания).
- Прогноз погоды (Атмосфера доверия и открытости).
- Обрести согласие – 1 (Ведение дискуссии до получения единодушного мнения).
- Обрести согласие – 2 (Поиск консенсуса).
- Принятие решения (Выбор из двух вариантов).
- Культура принятия решений (Отсутствие жесткой схемы принятия решений).
- Интуитивное принятие решений (Выбор решения из одинаково ценных).
- Командное видение Каждая команда должна время от времени проверять, насколько хорошо она функционирует, какие сильные стороны развила в себе, с какими задачами ей предстоит справиться и как ее видят со стороны партнеры).
- Стремление к новому (Создаем ситуацию при которой развивается творчество и стремление к новому).
- Команда учится (Ежегодный отчет о проделанной работе и произошедшем развитии).
- Обратная связь в команде (Получаем мнения сотрудников о работе и стиле руководства).
- Реакция извне (Отзывы конечных потребителей).
- Отношения между командами (Тесный и интенсивный обмен мнениями с целью лучшего понимания).
- Секрет сотрудничества (Учимся чувствовать партнера).
- Эксперт и новичок (Учимся смотреть на вопрос свежим взглядом).
- Новый член команды (Как сохранить в команде достигнутый успех).
- Урок мастерства (Поиск гениально простого и красивого решения).

 

 


Liveparty – агентство по организации праздников, на которых людям весело и легко. Мы с удовольствием организуем для Вас корпоративный праздник, день рождения, свадьбу, юбилей, одним словом, живую вечеринку. Мы поможем подобрать место, напишем сценарий, продумаем меню, пригласим звезд, возьмем на себя организацию Вашей вечеринки. Мы профессионалы в вопросах проведения мероприятий, любящие свою работу и просто хорошие люди. Всегда превосходим Ваши ожидания, гуманны в ценообразовании и расточительны в качестве! Давайте общаться и делать веселые праздники, выдающиеся шоу, создавать хорошее настроение и дружескую атмосферу!



© LiveParty 2006 - 2017. info@liveparty.ru