Организация праздников и корпоративных вечеринок, мастер классов

LiveParty - мастер классы

 

Бизнес в стиле шоу

карта сайта LiveParty,  организация праздников, вечеринок, мастер классов

Ценные советы

Сценарии и идеи праздников

Заказать организацию праздника

Мастер классы

Праздничные услуги

Глобальные мероприятия

бизнес в стиле шоу, организация мероприятий

Бизнес в стиле шоу

Традиционная реклама утрачивает свое влияние на потребителей и не способна доносить до них убедительные доводы в пользу тех или иных товаров, услуг и брендов. Наступает время событийного маркетинга.

Компании порывают со скукой одностороннего общения и выбирают сильные впечатления, чтобы удивить и увлечь свою аудиторию. Осознав необходимость общения с покупателями на более интерактивном, личном уровне, компании выбирают бизнес в стиле шоу.

Бизнес в стиле шоу имеет следующие ключевые характеристики.

Развлечение.

Бизнес в стиле шоу начинается с развлечения, чего так жаждут современные потребители. Такой бизнес дарит ощущение радости, обращаясь к иллюзиям, фантазиям, юмору или драме. Также он прибегает к высоким технологиям и старомодным забавам, чтобы создавать удивительные, веселые, волнующие или эротичные впечатления.

Увлекательность.

Современные потребители желают впечатлений, увлекательных, уводящих в иной мир. Бизнес в стиле шоу дает потребителям необходимые личные или интерактивные впечатления. Он побуждает их учиться, исследовать, высказывать свое мнение или даже играть в шоу свою роль.

Разрушение стереотипов.

Если потребители получают ощущения, превосходящие их ожидания, они становятся проповедниками бренда.

Создание ценностей.

Бизнес в стиле шоу приносит компании действительную выгоду, создавая потребительскую ценность, например, в форме обучения, удовольствия, поощрения или нового стиля жизни.

«Внешние» потребители – не единственная аудитория для бизнеса в стиле шоу. Ведущие компании знают, что для достижения успеха необходима эффективная коммуникация и с внутренней аудиторией: служащими всех уровней и деловыми партнерами.

А Ваша компания готова делать бизнес в стиле шоу?

(«Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений.» Берндт Шмидт, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос. Вильямс. 2005г.

 

 


Название книги "Бизнес в стиле шоу" говорит само за себя. Полезно почитать людям из любых отраслей!



© LiveParty 2006 - 2017. info@liveparty.ru