Мастер классы в Москве | LiveParty

+7 903 5022297

Творческие выездные мастер классы в Москве | LiveParty

Отзывы о сотрудничестве с Liveparty

Парфюмерный мастер-класс на Дне Рождения
Наталья, хотим выразить огромную благодарность за проведение такого увлекательного и познавательного мастер класса, чудесное погружение в мир ароматов. Все девочки остались довольны и День рождения дочери прошел замечательно!


13-летие Открытых Технологий
Хороший праздник – это хорошая организация и хорошие организаторы. Не просто хороший, а отличный, яркий и интересный праздник любого формата – это Live party.
Мы сотрудничаем с агентством Live party не первый год. В прошлом году именно они замечательно организовали для нашей Компании празднование Дня рождения. Поэтому и вопроса, кому доверить организацию столь важного мероприятия в этом году, у нас не возникло.
На этот раз нам необходимо было провести супер-тим-билдинг, способный сплотить и объединить сотрудников, взбодрить их, отвлечь от рутины повседневной жизни, и главное – укрепить в людях командный дух. Live party просто блестяще воплотило эти цели в жизнь, организовав для нас увлекательный и насыщенный впечатлениями праздник в Парке приключений. Все было настолько здорово, весело и задорно, что даже осенняя погода не смогла испортить нам настроение – всем было радостно и тепло. Мероприятие было продумано до мелочей: во-первых, всевозможные активности, игры и развлечения, чтобы каждый сотрудник нашей большой Компании смог найти занятие по вкусу; во-вторых, вкусная еда, чтобы все были сыты и довольны; в-третьих, теплая одежда, чтобы никто не замерз; дождевики, чтобы никто не промок; уютные домики, чтобы под вечер можно было погреться у печки и попеть под гитару, и многие другие интересные, приятные и своевременные вещи.
Этот день стал для всех настоящим веселым приключением, после которого наша Команда стала еще дружнее. Огромное спасибо агентству Live party и лично Наталье Щербатюк за отличную организацию, творческий подход, терпение, понимание и незабываемый праздник!


Торговый Комплекс "Горбушкин Двор"
Отдел развития и рекламы ТК «Горбушкин Двор» выражает огромную благодарность агентству LiveParty за неоценимый вклад в организацию рождественской ярмарки на «Горбушкином Дворе» и помощь в организации тематических детских представлений в дни школьных каникул на «Горбушкином дворе».
Арт-директор ТК «Горбушкин Двор» Ю. Бреус.

Мастер класс браслеты из натуральных камней

Гангстерская вечеринка
26 декабря случился Новый год компании «Полимедиа». Вечер прошёл в ритмах джаза, за игрой в рулетку и покер. Об особенностях «Гангстер-пати» побеседуем с Екатериной Мироновой.
- Екатерина, почему именно «Гангстер-пати»?
- Такая тема для вечера, на мой взгляд, довольно яркая, без какой-либо дополнительной подготовки со своей стороны, сотрудники компании окунались в атмосферу азартных игр, виски, джаза.
- Какие Вы ставили задачи при организации вечеринки?
- Наверное, самое главное, чтобы было весело. Компания довольно крупная, при этом мои коллеги очень разные по характеру, интересам, сделать так, чтобы искренне отдыхали все очень тяжело. Поэтому необходимо было создать несколько зон отдыха, объединенных одной тематикой.
- Какие возникли сложности?
- Ответить на вопрос «чего хотим?», я думаю, изначально, это всегда самое сложное, а когда ставишь себе цель – уже все просто. В процессе подготовки был сложно из-за ограниченного бюджета сокращать программу, отказываться от каких-либо пунктов, хотелось сделать праздник наиболее насыщенным.
- Получилось ли осуществить задуманное?
- В целом, я думаю, да. Довольные лица сотрудников говорили сами за себя.
- Что больше всего запомнилось?
- Мне пришлось исполнять роль на мероприятии, раньше я такого не делала. Было необычно, сотрудникам пришлось видеть своего коллегу в другом качестве, думаю, что такие эксперименты необходимо почаще проводить, особенно на корпоративных мероприятиях.
- Что не удалось осуществить из запланированного?
- Очень хотелось привлечь сотрудников к участию непосредственно в сценарии праздника, возможно на помощь ведущему, бармену, маклеру… Причастность к общему действию, мне кажется, как-то объединяет. К сожалению, из-за острой нехватки времени перед окончанием года, это осуществить не удалось.
- Каково общее настроение от праздника?
- Люди действительно отдохнули, расслабились. Конец года, как и в большинстве компаний, в нашей компании очень напряженное время, дел огромное количество и эмоциональная разгрузка просто необходима. Я думаю, у нас получилось дать возможность именно эмоционально отдохнуть.


Отзыв о проведенной вечеринке для медицинского сообщества «Деталь» 2 декабря в Москве прошел первый новогодний корпоратив, общаемся с Еленой Петровой, отвечавшей за это мероприятие.
1.Елена, часто ли Вам приходится заниматься организацией мероприятий?
- Организацией данного мероприятия занималась впервые.
2.Какие трудности возникли при организации этой новогодней вечеринки?
- В принципе никаких, за исключением того, что мне было отведено очень мало времени на организацию (прим. праздник полностью был организован за неделю).
3.Какие задачи ставились изначально?
- Проведение корпоративного праздника, объединение всех сотрудников компании, территориально работающих в разных местах.
4.Что получилось в итоге?
- Все, что было запланированного, выполнено на хорошем уровне.
5.Какой новый опыт Вы получили для организации будущих праздников?
- В дальнейшем могу самостоятельно подобрать ресторан, и организовать банкет.
6.Оцените, пожалуйста, помощь агентства Liveparty.
- Отлично, в дальнейшем надеюсь на сотрудничество в организации подобных мероприятий, спасибо за оперативность (прим. в нашем распоряжении было 2 дня на написание сценария, подбор артистов, ведущего, DJ).
Спасибо за сотрудничество!


Open air: День Рождения "Открытых технологий" В самом начале сентября мы участвовали в организации празднования 12-летия компании «Открытые Технологии». По итогам мероприятия публикуем интервью с Еленой Шлегель, менеджером по внутренним коммуникациям.
- Какие вообще мероприятия ежегодно проводятся в Вашей компании?
- В нашей компании предусмотрено 4 ежегодных обязательных мероприятия – День Рождения компании, празднование Нового Года и два турнира – по бильярду и по боулингу. Еще есть такие вещи, как тимбилдиги для департаментов, ежегодная встреча руководства с сотрудниками и детский праздник.
- Какие цели ставились при организации 12-летия «Открытых Технологий»?
- Сплочение коллектива, подведение итогов, …и просто хорошая вечеринка, дающая возможность людям отдохнуть, пообщаться, познакомится. Компания очень быстро растет и такие мероприятия просто необходимы, для того, что бы люди чувствовали себя единой командой, знали, с кем работают, для чего, понимали, что их любят и ценят…
- Как эти цели достигались, что получилось?
- Все получилось очень здорово и хорошо. Как правило, формат таких мероприятий у нас в компании един. Главное правило – все своими силами! Люди сами выбирали формат, готовили развлекательную часть – капустник, формировали команды для спортивных игр! Никто не остался незадействованным – а это самый лучший тимбилдинг! При подготовке учитывался возрастной состав коллектива, вкусы и интересы. Помимо спортивных игр были творческие «столы» - люди рисовали открытки любимой компании. Было караоке, для любителей попеть. И оно пользовалось огромным успехом. Была возможность и просто посидеть и послушать песни под гитару, поговорить. И конечно проходила дискотека! На большом экране на сцене, мы так же крутили видео, посвященное жизни наших «Открытых технологий».
- Кого приглашали, и сколько всего людей было?
- Приглашали мы только своих сотрудников. Планировалось около 800 человек. Пришло, к сожалению поменьше – человек 600.
- Какой бюджет выделялся?
- Мы не ставили жестких рамок – бюджет формировался по мере необходимости. И это позволило подготовить качественное мероприятие, не экономя на настроении наших сотрудников!
- Какие требования предъявлялись к месту вечеринки?
- Это должно было быть достаточно большое пространство, где можно было бы и поиграть, и потанцевать и пообщаться. Ну и в черте города, что бы людям было удобно добираться. В итоге выбрали Останкинский парк.
- Как выбирали меню?
- По вкусности и разнообразию))) ну и по выходу на человека – ведь праздник планировался на весь день.
- Что скажете о техническом обеспечении?
- Я очень довольна тем, как отработали подрядчики. Все было на высшем уровне!
- Что было самым сложным в организации вечеринки?
- Учесть все мелочи и придумать изюминку, которая бы запомнилась!
- Что гостям – сотрудникам компании понравилось?
- Понравилось все! Все остались очень довольны.
- Не понравилось?
- То, что все слишком рано закончилось))) Хотя люди «провеселились» больше 10 часов!
- Сколько времени ушло на подготовку?
- Я начала подготовку к празднику почти за 3 месяца. Но самый пик пришелся конечно на последние недели.
- Спасибо за сотрудничество и до новых совместных проектов.


Парк приключений
Компания Парк Приключений выражает свою признательность компании Live party и благодарит Наталью Щербатюк лично за помощь в организации нашего мероприятия. Благодаря Вашему высокому профессионализму и ответственности в работе нам удалось на высоком уровне реализовать наш творческий проект и организовать замечательный праздник.
Позвольте еще раз искренне поблагодарить Вас за помощь и внимание к нашей компании. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением, коллектив Парка Приключений

Празднование 8 марта
Отдел маркетинга компании JTI выражает благодарность за помощь в организации поздравления девушек отдела с праздником 8 марта. Несмотря на сжатые сроки на подготовку и сложность поставленной задачи, качество проведения мероприятия было очень хорошим. Девушки остались довольны. Хотим отметить инициативу и понимание наших запросов со стороны агентства. Спасибо.


Новогодняя корпоративная вечеринка
Привет всем! Кто еще не решил как организовать свою корпоративную вечеринку, скорее обращайтесь в агентство LIVE PARTY!
Тут работают настоящие профи! Ну зачем далеко ходить за примером, расскажу свой. Мы с коллегами, а работаем мы в представительстве компании Lexmark, долго ломали голову, решая, как же провести нам Новогоднюю вечерину? Боулинг уже был, керлинг тоже и устроить латино-пати не получалось, так как нам нужно было совместить приятное с полезным, ведь собирать на корпоративный праздник мы решили не только наш московский офис, но и региональных менеджеров и представители нашей компании из Прибалтики, Беларуси и Украины! Народу было много, генеральный должен был презентацию читать, а потом уже развлекательная часть в силу вступала бы. Вот и решили мы обратиться в LIVE PARTY. Сроки как всегда поджимали, бюджет тоже не поднебесный. Но агентство со всем справилось на "УРА"! Быстренько разработали сценарий вечеринки, пригласили классную группу "Джин-Тоник" (они были такие заводные, играли, пели, народ заводили на "раз"). А солист был по совместительству еще и ведущим! Подобрали хорошее место для мероприятия, с учетом всех наших пожеланий. Клуб "Джокер", удобно расположен, имелся и просторный фуршетный зал и зал для презентаций, который в последствии очень мило преобразовался в съемочную площадку и данс-пол!
А какую замечательную идею нам подкинуло агентство - устроить съемку фильма! Сначала идея нам показалась трудноосуществимой, но когда дошло до дела.... боже, оказывается в нас долго и упорно дремали кинозвезды. Мы разбились на команды и пытались переиграть известные кинофильмы, такие как "Иван Васильевич меняет профессию", "Джентльмены удачи", "Мери Попинс" и др. А потом все что наснимали смотрели всем коллективом, смеху то было! А с каким энтузиазмом подошли мы к своим ролям, просто Супер!
Да что там говорить, смотрите наши фото! А вообще, лучше один раз самому попробовать, чем сто раз говорить!