Организация праздников и корпоративных вечеринок, мастер классов

Организация праздников, корпоративных вечеринок, мастер классов!

 

Командообразование на День Рождения компании

карта сайта LiveParty организация праздников, вечеринок, мастер классов


Отзывы

Мастер классы

Корпоративные праздники

Частные вечеринки

Праздничные услуги

Ценные советы

Заказать организацию праздника

 

командообразование на день рождения компании, организация праздников, вечеринок, мастер классов

Open air: День Рождения "Открытых технологий"

В самом начале сентября мы участвовали в организации празднования 12-летия компании «Открытые Технологии». По итогам мероприятия публикуем интервью с Еленой Шлегель, менеджером по внутренним коммуникациям.

- Какие вообще мероприятия ежегодно проводятся в Вашей компании?
- В нашей компании предусмотрено 4 ежегодных обязательных мероприятия – День Рождения компании, празднование Нового Года и два турнира – по бильярду и по боулингу. Еще есть такие вещи, как тимбилдиги для департаментов, ежегодная встреча руководства с сотрудниками и детский праздник.

- Какие цели ставились при организации 12-летия «Открытых Технологий»?
- Сплочение коллектива, подведение итогов, …и просто хорошая вечеринка, дающая возможность людям отдохнуть, пообщаться, познакомится. Компания очень быстро растет и такие мероприятия просто необходимы, для того, что бы люди чувствовали себя единой командой, знали, с кем работают, для чего, понимали, что их любят и ценят…

- Как эти цели достигались, что получилось?
- Все получилось очень здорово и хорошо. Как правило, формат таких мероприятий у нас в компании един. Главное правило – все своими силами! Люди сами выбирали формат, готовили развлекательную часть – капустник, формировали команды для спортивных игр! Никто не остался незадействованным – а это самый лучший тимбилдинг! При подготовке учитывался возрастной состав коллектива, вкусы и интересы. Помимо спортивных игр были творческие «столы» - люди рисовали открытки любимой компании. Было караоке, для любителей попеть. И оно пользовалось огромным успехом. Была возможность и просто посидеть и послушать песни под гитару, поговорить. И конечно проходила дискотека! На большом экране на сцене, мы так же крутили видео, посвященное жизни наших «Открытых технологий».

- Кого приглашали, и сколько всего людей было?
- Приглашали мы только своих сотрудников. Планировалось около 800 человек. Пришло, к сожалению поменьше – человек 600.

- Какой бюджет выделялся?
- Мы не ставили жестких рамок – бюджет формировался по мере необходимости. И это позволило подготовить качественное мероприятие, не экономя на настроении наших сотрудников!

- Какие требования предъявлялись к месту вечеринки?
- Это должно было быть достаточно большое пространство, где можно было бы и поиграть, и потанцевать и пообщаться. Ну и в черте города, что бы людям было удобно добираться. В итоге выбрали Останкинский парк.

- Как выбирали меню?
- По вкусности и разнообразию))) ну и по выходу на человека – ведь праздник планировался на весь день.

- Что скажете о техническом обеспечении?
- Я очень довольна тем, как отработали подрядчики. Все было на высшем уровне!

- Что было самым сложным в организации вечеринки?
- Учесть все мелочи и придумать изюминку, которая бы запомнилась!

- Что гостям – сотрудникам компании понравилось?
- Понравилось все! Все остались очень довольны.

- Не понравилось?
- То, что все слишком рано закончилось))) Хотя люди «провеселились» больше 10 часов!

- Сколько времени ушло на подготовку?
- Я начала подготовку к празднику почти за 3 месяца. Но самый пик пришелся конечно на последние недели.

- Спасибо за сотрудничество и до новых совместных проектов.

 

 

 


Live Party – организация праздников, корпоративных вечеринок; любые party, event, мастер классы, организация свадьбы! Напишем сценарий, подберем артистов и ресторан... организуем мероприятие под ключ! Превосходим Ваши ожидания, гуманны в ценах и расточительны в качестве! Давайте проводить веселые праздники, корпоративные вечеринки, создавать замечательные мероприятия, организовывать свадьбы! Live Party - организация праздников и вечеринок!



© LiveParty 2006 - 2017. info@liveparty.ru