Организация праздников и корпоративных вечеринок, мастер классов

LiveParty - мастер классы

 

"Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств" Ф.Котлер, Дж.Шефф

карта сайта LiveParty, организация праздников, вечеринок, мастер классов

Праздники

Заказать организацию праздника

Корпоративные праздники

Мастер-классы

В наши дни интерес людей к исполнительским искусствам возрастает. Это означает хорошие продажи билетов на спектакли, мюзиклы, концерты, цирковые представления, современные постановки, выставки... при условии успешного маркетинга.

Всем продюсерам и организаторам мероприятий будет полезна книга "Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств", написанная гуру маркетинга Филиппом Котлером и косультантом многих мировых художественных организаций, фондов, корпораций Джоанной Шефф.

все билеты проданы

Книга содержит теоретические и практические рекомендации по разработке и реализации маркетинга исполнительских искусств: определение миссиии, изучение рынка, разработка стратегии, коммуникации, управление организацией, привлечение финансирования...

"Исполнительный директор Колумбийского симфонического оркестра Майкл Беркс сознает, что в его городе люди обходят стороной концертный зал не из-за нелюбви к класической музыке или дороговизне билетов, а потому что им незнакомы переживания, связанные с посещением концерта. Беркс придумал рекламный ролик для передачи по местному тв за неделю до концерта: камера выхватывает из сидящей в зале публики афроамериканскую пару в возрасте около 40 лет. На ней платье с блестками, на нем - смокинг. Оба явно нервничают, разглядывая других слушателей. Его взгляд останавливается на молодой паре в повседневной одежде. Мужчина в смокинге думает: Лучше бы я оделся попроще, а то мне как-то не по себе". Молодой человек тоже недовольно осматривается и думает: "Лучше бы я надел пиджак и галстук". Затем директор говорит: "Расслабтесь и наслаждайтесь концертом".

Этот рекламный ролик действует на двух уровнях. Во-первых, он опровергает представление о симфоническом концерте, как о чопорном элитном мероприятии. Что вы наденете - не имеет значения; важно, что вы находитесь там. Во-вторых, присутствующие в рекламном ролике юмор и ирония свидетельствуют о том, что симфонический концерт не скучен.

После показа ролика по тв продажи билетов на ближайший концерт увеличились на 40%. Некоторые из завсегдатаев выражали удовлетворение тем, что на концерте было много молодежи."

 

 


Liveparty – агентство по организации праздников, на которых людям весело и легко. Мы с удовольствием организуем для Вас корпоративный праздник, день рождения, свадьбу, юбилей, одним словом, живую вечеринку. Мы поможем подобрать место, напишем сценарий, продумаем меню, пригласим звезд, возьмем на себя организацию Вашей вечеринки. Мы профессионалы в вопросах проведения мероприятий, любящие свою работу и просто хорошие люди. Всегда превосходим Ваши ожидания, гуманны в ценообразовании и расточительны в качестве! Давайте общаться и делать веселые праздники, выдающиеся шоу, создавать хорошее настроение и дружескую атмосферу!



© LiveParty 2006 - 2017. info@liveparty.ru